Немецкий центр Аренс и Шварц

Любая юридическая помощь

+380 (0)67 551 38 41+380 (0)66 180 54 56+380 (0)63 010 63 15+380 (0)44 592 73 71

Снятие с регистрации в Украине и регистрация в украинском посольстве в Германии в качестве украинца как иностранца

Регистрация в украинском посольстве в Германии в качестве украинца как иностранца имеет различные преимущества. В частности, можно пользоваться консульскими услугами центра обслуживания населения без необходимости въезда в Украину. Кроме того, это является предпосылкой для выхода из гражданства, если лицо планирует получать немецкое гражданство. Для этого нужно сняться с регистрационного учёта в Украине. Ниже описаны требуемые шаги.

A. Консульская регистрация в посольстве в качестве украинца как иностранца

Для подачи заявления о внесении записи «На постоянное место жительства» должны быть выполнены следующие условия и предъявлены такие документы:

  1. Заполненное заявление
  2. Справка с места работы
  3. Действующий загранпаспорт
  4. 5 шт. фото на паспорт
  5. Свидетельство о рождении
  6. Нотариально заверенные заявления от родителей и супруга/супруги, остающихся в Украине, с разрешением на постоянное место жительства за границей и с подтверждением об отсутствии невыполненных обязательств. Если таких людей нет, необходимо соответствующее подтверждение (решения суда, свидетельства о смерти, заявления о пропаже лица без вести и т.д.).
  7. Если в Украине остаются несовершеннолетние дети, необходимо нотариальное заявление от другого родителя об отсутствии невыполненных обязательств и открытых алиментных обязанностей (решения суда, свидетельства о смерти, заявления о пропаже лица без вести и т.д.).
  8. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей.
  9. При наличии трудового стажа в течение последних 10 лет необходимо подтверждение от работодателя об отсутствии любых невыполненных обязательств.
  10. Нотариальная копия трудовой книги со всеми записями.
  11. Нотариальное заявление от детей в возрасте 14-18 лет о согласии переезда на постоянное место жительства за границу (можно предоставить в посольстве).
  12. Отметка украинской миграционной службы о выезде из Украины на постоянное место жительства за границей.
  13. Квитанция об уплате консульского сбора.
  14. Конверты с маркой 2 шт.

Запись о постоянном месте жительства за границей делает посольство при выполнении необходимых условий и наличии документов. Подтверждение о выезде из Украины на постоянное место жительства за границей выдаёт государственная миграционная служба Украины. Для этого в службу сдаётся внутренний паспорт. Согласно сайту украинского посольства это можно сделать в посольстве в том числе. Согласно данных посольства это можно сделать в посольстве параллельно со снятием с регистрационного учёта по месту постоянного проживания. Продолжительность рассмотрения документов занимает по разным данным 6 месяцев.

B. Запись, подтверждающая выезд из Украины на постоянное место жительства за границу

Регистрация в посольстве – как описано выше – возможна только при наличии подтверждения о выезде из Украины на постоянное место жительства за границу. Подтверждение о выезде из Украины на постоянное место жительства за границей выдаёт государственная миграционная служба Украины. Для этого в службу сдаётся внутренний паспорт.

Необходимые шаги и документы:

  • для 3 человек: доверенность (можно составить в Украине или в Германии с апостилем)
  • внутренний паспорт в оригинале
  • загранпаспорт в оригинале
  • свидетельство о рождении
  • свидетельство о заключении брака (при необходимости, с апостилем)
  • 6 фото 3,5х4,5
  • копия внутренних паспортов родителей
  • разрешение на выезд от родителей
  • копия загранпаспорта супруга
  • при необходимости, копии загранпаспортов детей
  • вид на жительство
  • свидетельства о рождении детей (при необходимости, с апостилем)

В зависимости от биографии и личных жизненных обстоятельств могут быть затребованы дополнительные документы. В конце необходимо сдать внутренний паспорт в миграционную службу, получить подтверждение о выезде на постоянное место проживания, а также получить соответствующий штамп в паспорте.

Согласно с информацией посольства это можно сделать вместе со снятием с регистрационного учёта по постоянному месту проживания. По разным данным процесс рассмотрения документов составляет 6 месяцев.

До этого времени в нашей практике пока не было случаев фактического снятия с регистрационного учёта через посольство. Поэтому рекомендуем провести эту процедуру в Украине в государственной миграционной службе и сдать там внутренний паспорт.

То есть получить подтверждение о снятии с регистрации в Украине не через посольство, а напрямую в миграционной службе в Украине. В этих вопросах мы охотно поможем Вам как юридически, так и организационно, а оформление доверенности существенно убыстрит процесс.

Вся процедура до момента успешной регистрации в посольстве и снятия с регистрации в Украине, как правило, длится около 1 года. Мы можем урегулировать эту процедуру за 1-3 месяца.

(6 человек, в среднем: 4.50/5)

^